Напишите нам: [email protected]

Позвоните нам: + 86-769-8118 3549

Все Категории
×

Свяжитесь с нами

Блоги

Главная /  Блоги

РУКОВОДСТВО ПО УСТАНОВКЕ РЕЗЕРВНОЙ КАМЕРЫ

08.2024 апреля

Хотите сделать свою первую установку резервной камеры? Вы задействовали соответствующую область.
Этот обзор, безусловно, проведет вас через этапы инвестирования, подготовки, подготовки вашего автомобиля и, наконец, самой установки.

Имейте в виду: эта статья представляет собой краткое описание, а также введение в процесс установки камеры заднего вида. Несмотря на то, что мы даем конкретные пошаговые инструкции по работе с нашими продуктами, обязательно следуйте инструкциям для вашей версии камеры резервного копирования.

Процедура проста, если вы хоть немного полезны, прочитайте этот обзор и подготовьтесь. Если вам действительно неприятно
При этом многие люди все равно могут сэкономить деньги, купив комплект и попросив его установить кого-то, кто более склонен к механике, вместо того, чтобы нести его дилеру.

 

Содержание:

1. Одноминутное объяснение того, как работает установка резервной камеры
2. Расходы на установку камеры заднего вида
3. Подготовьтесь к успешной установке камеры заднего вида
4. Примеры схем электропроводки.
5. Конструируйте свои устройства, а также устройства для установки электронной камеры.
6. Тестовые установки
7. Проверка времени

1. Одноминутное объяснение того, как работают крепления для резервной камеры

Каждая настройка резервной камеры предполагает примерно одни и те же действия:

-1.1 Сначала решите, какой тип резервной камеры вам нужен. Существует множество типов резервных камер, которые вы можете выбрать в зависимости от вариантов крепления вашей резервной камеры, а также от потребностей в электропитании системы электронной камеры заднего вида. Вы можете выбирать между беспроводной моделью или жесткой проводной моделью (более надежной), которая подключается к поддерживающему дисплею. (Мы предоставляем как проводные, так и беспроводные системы).

У нас также есть большой выбор запасных камер OEM-производителя отличного качества, которые обеспечат те же возможности, что и ваша существующая видеокамера. Есть также целый ряд более модных видеорегистраторов, а также интегрированного оборудования для обеспечения безопасности, которое вы можете выбрать, пока вы там. Выбор с более широким набором атрибутов, естественно, принесет вам гораздо больше пользы, но может сэкономить вам тысячи долларов при управлении страховым полисом. Что еще более важно, они помогут защитить вас и вашу семью от риска.

-1.2 Заказав понравившуюся камеру заднего вида, прочтите инструкцию, подготовьте рабочее место. Для замены OEM-камеры, например, резервной камеры, вы, скорее всего, захотите, чтобы вас добавили, убедившись, что у вас правильная версия.

В общих чертах, какую бы систему электронных камер вы ни выбрали, вам необходимо будет сделать следующее:

— 1.2.1 В зависимости от выбранного вами стиля просмотра видео вам потребуется либо:
—– 1.2.1.1 Установите выбранный экран на приборную панель или в предпочитаемое место в такси.
—– 1.2.1.2 Уберите существующее зеркало заднего вида и установите совершенно новую систему, которую вы фактически выбрали.
—– 1.2.1.3 Снимите панели, необходимые для доступа к головному устройству вашего автомобиля, чтобы можно было подключить видеокамеру.
соответствующим образом или смонтируйте компонент пользовательского интерфейса.
—– 1.2.1.4 Затем вам нужно проложить провода питания, триггерного шнура или видеосигнала (в зависимости от вашего расположения и дисплея) к задней части автомобиля.
—– 1.2.1.5 Далее вам необходимо разместить и закрепить резервную камеру в выбранном вами месте.
—– 1.2.1.6 Далее вам необходимо выбрать оптимальный метод питания вашей видеокамеры: либо подключение к источнику питания фонаря заднего хода (наиболее типично, но это обеспечивает наименьшую устойчивость к погодным условиям), либо питание от источника питания в кабине.

2. Стоимость установки камеры заднего вида

Если ваша камера сломалась, вы, скорее всего, задаетесь вопросом: сколько стоит включить резервную камеру? Сколько мне будет стоить замена камеры заднего вида?

Хорошей новостью является то, что при такой настройке у любого умелого человека, скорее всего, уже будет доступно множество необходимых устройств, и в наших комплектах мы поставляем полезные дополнения, такие как соединения, а также инструменты для снятия компонентов.

–<$100 за стандартную камеру заднего вида. Всегда есть более доступные варианты, но они обычно имеют более слабое кабельное телевидение и меньшую устойчивость к погодным условиям.
– 100–200 долларов за резервную камеру с глобальным дизайном номерного знака или резервную камеру для мобильного телефона с поддержкой Wi-Fi. Это стандартные камеры заднего вида, которые справятся со своей задачей.

Полагаясь на ваши желаемые навороты, у нас также есть отличный выбор отличного качества:

— Ford OEM подходят для третьих резервных камер стоп-сигнала
— Камеры заднего хода для стоп-сигналов OEM, подходящие для OEM
— OEM-камеры заднего вида Mercedes Sprinter
– Резервные камеры Dodge & Chrysler RAM OEM Fit
– Универсальные камеры заднего вида
– Резервные камеры для видеокамер флота
- Узкоугольные камеры-помощники заднего прицела

Что касается времени, вам следует запланировать от 1 до 4 часов на установку резервной камеры. Ваш опыт, а также сложность выбранной вами системы действительно определяют, сколько времени это займет. Несомненно, вы не собираетесь торопиться. Давайте начнем, чтобы вы увидели, как подготовить установку.

3. Подготовьтесь к успешной установке камеры заднего вида

Обратите внимание: это, скорее всего, не так просто, как резервное копирование фотопленки. Вам придется подумать о том, как вы проведете эти шнуры по своему автомобилю и испачкаете руки. Тем не менее, наличие отличной стратегии будет иметь большое значение.

Первоначально вам нужно принять решение, где вы хотите видеть эту резервную камеру.
Установка экрана на панели управления или радиоконсоли — это целый ряд вопросов, об одном из которых мы обязательно поговорим в следующем руководстве.

Для целей этого примера мы будем думать, что вы приобрели комплект зеркал заднего вида или такое, которое вы можете разместить на приборной панели или на лобовом стекле. У обоих есть свои преимущества, а также отрицательные стороны, поэтому мы не будем защищать ни один из них ниже. Тем не менее, мы советуем, если вы действительно получили набор, используйте дисплей, в который он входит, поскольку это, безусловно, значительно облегчит задачу.

Далее вам нужно спросить: достаточно ли длины прилагаемых кабельных телевизоров для моей машины? Гораздо лучше иметь слишком много после недостаточного, так как вы всегда можете обрезать его или безопасно и надежно закрепить добавленный провод. Из-за недостаточного количества проволоки вы можете оказаться в беде прямо в середине работы. Укажите резкое расстояние от того места, где вы, скорее всего, поместите камеру обратно к багажнику/номерному знаку. Это примерно будет соответствовать тому, что вам нужно, а также обеспечит вам пару дополнительных ног на всякий случай. Все это означает, что убедитесь, что выбранный вами комплект действительно подходит вашему автомобилю, транспортному средству или внедорожнику. Хотя мы включаем в наши комплекты множество проводов отличного качества, вы, как правило, можете определить некачественный комплект резервной камеры по тому, сколько идей вложено в высококачественные переходные кабели.

Прежде чем приступить к работе, вам необходимо просмотреть и изучить инструкции. Установка видеокамеры должна пройти безболезненно, если вы понимаете, что делаете, и ознакомились с процедурой.

И с учетом вышесказанного, вам нужно подготовиться к началу взноса. Далее мы перейдем к установке резервной камеры.

4. Схемы тестовых цепей

Ниже приведен пример того, как выглядит большинство настроек резервной камеры при использовании мониторов:

Ниже приведен пример того, как выглядит большинство установок резервной камеры при использовании мониторов зеркала заднего вида:

Ниже приведен пример того, как выглядит большинство настроек резервной камеры при использовании OEM-элементов.

5. Соберите свои устройства и оборудование для настройки камеры.

В качестве инструментов вам понадобится ручная дрель, подходящее сверло для прокалывания отверстий для подключения кабельного телевидения, могут пригодиться угловые инструменты, а также резиновая втулка лучшего размера (цилиндрическая резиновая трубка, которая наверняка защитит кабели от получить травму от острой металлической стороны отверстия, которое вы, скорее всего, проткнете) и соединения могут защитить вещи.

Ваша резервная камера, скорее всего, будет оснащена необходимыми проводами (обычно это видеокамера, а также шнуры RCA «мама/папа» с адаптерами для видео, линия электропередачи, заземляющие кабели и, возможно, триггерный провод). Если нет, вам, вероятно, придется их купить, а также многие из них можно найти в магазине оборудования или аудио-видео. Наконец, обязательно будет полезно иметь под рукой приспособление для обжима или проволочного шеста.

Комплектация автомобиля и видеокамеры будет немного отличаться, но обычно вы должны быть в безопасности, если у вас есть подходящие устройства:

– Ручная дрель со сверлами для прокалывания стали (предпочтительнее широкополосные сверла, покрытые оксидом титана).
— Коллекция Торкс.
– Установить гаечный ключ.
– Безопасность Защитные очки.
– Фонарики.
– Стандартный инструмент для зачистки/обжима шнура.
– Коллекция розеток Torx.
- Нож-бритва.
– Коллекция головок или гаек.
– Инструмент для удаления обрезков или крошечный пластиковый шпатель.
— Паяльник, а также припой (по желанию).
– Термоусадочная трубка (опция).

Наконец, если в ваш комплект его не входит, вам потребуется приобрести монитор, но перед этим полезно продумать следующий шаг.

6. Примеры настроек.

Здесь мы предоставим общее описание установки, но вы также можете ознакомиться с некоторыми из наших руководств по установке для конкретных продуктов ниже.

У нас есть общие обзоры рассрочки для наших продуктов, перечисленных ниже:.

Настройте экземпляр для резервной камеры с монитором.

Ваша резервная камера, скорее всего, будет установлена ​​прямо над вашей табличкой сертификата или на ней. Мы начнем там. Вот что делать:.

– Избавьтесь от внутренней панели багажника. Скорее всего, это прочный пластик или резина, и вы сможете использовать какой-либо инструмент, например плоскую отвертку, чтобы оторвать его. Это ничего не сломает, а также даст вам отличный обзор всех необходимых шнуров. Большинство вещей можно найти, но если вы ломаете пластик, вы становитесь слишком агрессивным на протяжении всего крепления.
– Снимите табличку с сертификатом.
– Убедившись, что вы не собираетесь перерезать какие-либо существующие кабели, проделайте отверстие с внешней стороны багажника, которое будет достаточно большим, чтобы через него можно было пропустить необходимое кабельное телевидение. Позже вы вернете свою разрешительную табличку, но было бы неплохо убедиться, что, если вы собираетесь установить камеру на домашнюю табличку, вы не будете загораживать свой номерной знак сертификата.
– Установите приобретенную ранее резиновую втулку. Теперь вы готовы приступить к бегу и подключению шнуров.

Прокладка, а также крепление кабелей.

Ниже мы начнем выяснять, как именно подключить резервную камеру. Пойдем!

– Пропустите камеру и линию электропередачи через отверстие в салоне автомобиля.
– Проложите кабели фонарей заднего хода вашего автомобиля. Это непростое действие, и вам нужно быть уверенным, что вы отлично справитесь с работой. Вот как прикрепить камеру заднего вида к фонарю заднего хода. Обязательно дважды проверьте руководство пользователя, чтобы убедиться, что вы нашли подходящее.
– Зачистите как положительные, так и отрицательные провода на фонарях заднего хода (прежде чем сделать это, убедитесь, что ваш автомобиль выключен).
С помощью небольшой отвертки отделите несколько волосков зачищенного шнура и подсоедините к ним линию питания резервной камеры. Обычно это можно сделать, скрутив шнуры вместе. Убедитесь, что положительное связано с положительным, а неблагоприятное связано с отрицательным. Когда вы это сделаете, заклейте каждую мелочь изолентой.
– Подключите шнур RCA к кабельному телевидению камеры и проложите его от багажника до распределительной коробки в передней части автомобиля. Обычно он расположен слева внизу от направляющего колеса. Вы можете спрятать кабельное телевидение под потолочными панелями вашего автомобиля, если хотите снять их, или, если вы не привержены эстетике, просто подключите его к потолку вашего автомобиля.

Установите монитор.

– Следующий шаг – размещение монитора. Это может быть тот, который можно разместить на зеркале заднего вида или на приборной панели. В любом случае лучше всего следовать инструкциям по размещению, прилагаемым к гаджету. Если ничего не помогает, это руководство по настройке резервной камеры может оказаться очень полезным.
– Подключите провод RCA к результату RCA на дисплее. Вам также может потребоваться проложить триггерный провод к экрану или, возможно, подать его питание от того же источника, что и резервную камеру. (Еще раз версии будут различаться.).
– Если это необходимо дисплею, вам, вероятно, потребуется установить предохранительный кран, который, безусловно, позволит вам соединить голую схему вашего дисплея с питанием вашей монтажной коробки. См. обзор, связанный с полными инструкциями о том, как это сделать.

Установите камеру.

Будьте в восторге, потому что мы находимся на территории дома. Все, что вам нужно сделать сейчас, это установить саму камеру на заднюю часть регистрационной таблички или багажника, подключить соответствующие шнуры (RCA и питание) и подготовиться к работе!

7. Изучение времени.

Настало время сухого пробега. Прежде чем что-либо восстанавливать в своем автомобиле, запустите несколько различных конфигураций проблем с вождением, чтобы убедиться, что электронная камера работает правильно. Поставьте автомобиль задним ходом для проверки, а также убедитесь, что видеокамера включается тогда, когда это должно быть, а также дополнительно проверьте тормоза, чтобы убедиться, что вы действительно не подключили электронную камеру к неправильному проводу (вы не желание этого начинается каждый раз, когда вы нажимаете на тормоза).

Если у вас возникнут какие-либо проблемы, вы можете обратиться к некоторым из наших основных обзоров помощи, например:.

– Ремонт резервной камеры, которая не работает.
- Исправление размытой резервной камеры.
– Устранение неполадок с запотевшей резервной камерой.

Если у вас возникли проблемы, обратитесь к руководству и помните, что многие проблемы в такой атмосфере возникают из-за переплетения отрицательного шнура, плохих соединений, не соединяющих неиспользуемые силовые кабели.

Начните с этого и продолжайте исправлять, пока у вас не будет работающей резервной камеры!

Закончим работу правильно!

Если, прочитав это руководство, вы намереваетесь установить собственную камеру, выполните поиск по нашим продуктам или свяжитесь с нами для получения дополнительной информации.

Топовое

GUIDE TO BACKUP CAMERA INSTALLATION

     

    Looking to do your very first backup camera installment? You’ve involved the appropriate area.
    This overview will certainly stroll you through the steps of investing in, preparation as well as preparation of your car, and lastly, the installation itself.

    Please Keep in mind: This write-up is meant as a basic summary as well as intro to the process of backup camera installation. While we consist of particular step-by-step directions with our products, make certain to adhere to the directions for your details backup camera version.

    The procedure is straightforward if you’re a little bit useful, read through this overview, as well as prepare. If you really feel unpleasant
    with the process many people can still conserve cash purchasing a package and also having someone extra mechanically inclined install it, rather than taking it to the dealer.

     

    Table of Contents:

    1. The One Minute Explanation of Just How Backup Camera Installs Work
    2. Backup Camera Installment Expenses
    3. Prepare For Rear Sight Cam Installment Success
    4. Sample Electrical Wiring Diagrams
    5. Construct your devices and also devices for electronic camera installation
    6. Test Setups
    7. Checking time

     

     

     

    1. The One Minute Explanation of Just How Backup Camera Mounts Work

    Every backup camera setup follows approximately the same few actions:

    -1.1 First decide which kind of backup camera you desire. There are numerous sorts of back-up cams you can pick from relying on your backup camera mounting choices and also rearview electronic camera system power needs. You can select in between wireless model, or tough wired designs (more dependable) that connect to a supporting display. (We provide both wired as well as wireless systems).

    We likewise have a large option of excellent quality OEM substitute backup cams that will supply an equivalent experience to your existing video camera. There are also a range of fancier DVR and also integrated safety and security equipment you can choose from while you’re at it. Choices with a broader attribute collection will certainly naturally run you much more, however can conserve you thousands when managing insurance policy. A lot more significantly they will certainly aid keep you as well as your family risk-free.

    -1.2 Following order your favored backup camera, read the instructions, prep your workplace. For OEM like backup camera replacements you’re mosting likely to wish to be added sure you have the right version.

    Broadly speaking, whatever electronic camera system you choose you’ll need to then do the following:

    — 1.2.1 Depending on your picked style for checking out the video you’ll require to either:
    —– 1.2.1.1 Mount your picked screen onto your dash or preferred location within your taxi.
    —– 1.2.1.2 Eliminate your existing rearview mirror and set up the brand-new system you have actually chosen.
    —– 1.2.1.3 Eliminate the panels essential to get to your car’s head unit so you can wire your video camera
    appropriately or mount your user interface component.
    —– 1.2.1.4 Then you have to run the wires for either power, trigger cord, or video feed (relying on your arrangement & display) to the back of the automobile.
    —– 1.2.1.5 Later on you need to place and also mount your backup camera in your chosen place.
    —– 1.2.1.6 From there you need to choose your optimal method to power your video camera, by either linking to the reverse light power (most typical yet this gives the least weather condition resistance) or powering with a link in the cab.

    2. Backup Camera Installation Costs

    If your camera has bitten the dust you’re most likely asking yourself: Just how much is it to include a backup camera? How much is it mosting likely to cost me to replace a backup camera?

    The good news is that with a setup such as this, any type of handy individual will likely already have a lot of the necessary devices accessible, and also we supply helpful extras in our packages like connections and also tools to tear components off.

    –<$ 100 for a standard backup camera. There are constantly more affordable options available, but they normally have weaker cable televisions and also less weather resistance.
    –$ 100-200 for a global license plate design backup camera or wifi allowed mobile phone backup camera. These are standard workhorse back-up cameras that will get the job done.

    Relying on your desired bells and also whistles we additionally have a terrific choice of excellent quality:

    – Ford OEM Fit Third Brake Light Backup Cameras
    – GM OEM Fit Brake Light Back-up Cameras
    – Mercedes Sprinter OEM Fit Back-up Cameras
    – Dodge & Chrysler RAM OEM Fit backup Cameras
    – Universal Back-up Cameras
    – Fleet Video Camera Backup Cameras
    – Narrow Angle Rear Sight Asisstant Cameras

    Regarding time goes, you ought to budget plan between 1 to 4 hours to install your backup camera. Your experience and also the intricacy of your chosen system truly identify for how long it’ll take. Undoubtedly you don’t intend to rush. Let’s start so you can see just how to prepare the setup.

    3. Prepare For Back Sight Camera Installment Success

    Pay attention, this isn’t mosting likely to be as simple as it is to backup your camera roll. You’re going to require to think about just how you’ll path these cords with your vehicle, and get your hands unclean. Yet having a great strategy is going to go a long way.

    Initially, you need to make a decision where you’re going to wish to want to see this backup camera.
    Mounting a screen in your control panel or radio console is an entire various kettle of fish, one of which we will certainly attend to in a later guide.

    For the objectives of this example, we’re going to think you’ve acquired a rear sight mirror set or one which you can place on top of your dashboard or to your windscreen. There are benefits and also negative aspects to both, so we will not advocate for either below. Nevertheless, we do suggest that if you have actually gotten a set, make use of the display that includes it, as that will certainly make things a lot easier.

    Next, you need to ask: Are the supplied cable televisions long enough for my car? It’s much better to have way too much after that insufficient, since you can always trim it down or safe and secure added wire. With insufficient wire, you may find yourself unfortunate right in the middle of a job. Make a harsh dimension from where you’re mosting likely to position the camera back to your trunk/license plate area. That will approximately represent what you need, as well as ensure you have a couple of additional feet just in case. Every one of which is to say, make sure you selected set will in fact suit your automobile, vehicle, or SUV. While we include plenty of excellent quality wire in our packages, you can generally inform a poor quality backup camera set by just how much idea entered into the adapter cables top quality.

    Prior to you get started you’ll want review and also go over the instructions. Mounting a video camera should be pain-free if you recognize what you’re doing, and have acquainted yourself with the procedure.

    And also with that said, you need to prepare to start your installment. Next off, we’ll carry on to how to install the backup camera.

    4. Test Circuitry Diagrams

    Below is an instance of what most backup camera setups resemble when making use of monitors:

    Below is an example of what most backup camera installations look like when using rearview mirror monitors:

    Below is an instance of what most backup camera setups resemble when using OEM fit elements.

    5. Assemble Your Devices and Equipment for Cam Setup

    For your tools, you’ll require a power hand drill, a suitable bit for piercing holes to feed cable television, angling tools can be helpful, and also the best size rubber grommet (a cyndrical tube of rubber that will certainly shield the cables from being harmed by the sharp metal side of the hole you’re mosting likely to pierce) & connections can keep things protect.

    Your backup camera will likely feature the necessary wires (generally video camera and also monitor female/male RCA cords with adapters for video, power line, ground cables, and also possibly a trigger wire). If not, you’ll probably need to buy these, and also a lot of can be discovered at an equipment or A/V store. Lastly, a crimper or wire pole dancer will certainly work to have on hand.

    Ever car as well as video camera package will be a bit different however normally talking you ought to be covered if you have the complying with devices accessible:

    – Hand drill with drill bits for piercing steel (preferable broadband little bits covered with titanium oxide).
    – Torx collection.
    – Wrench Establish.
    – Security Safety glasses.
    – Flashlights.
    – Standard cord stripper/crimper.
    – Torx outlet collection.
    – Razor knife.
    – Socket or nut jogger collection.
    – Trim elimination tool or tiny plastic putty knife.
    – Soldering iron and also solder (optional).
    – Shrink tube (optional).

    Lastly, if your set didn’t included one, you’ll need to acquire a monitor, but it assists to figure out the following step prior to doing so.

    6. Sample Setups.

    We’ll include a general walk-through of an install right here, yet you can additionally have a look at some of our particular product guides for installation below.

    We have total installment overviews for our products listed below:.

    Set up Instance for a Backup Camera with a Monitor.

    Your backup camera is most likely mosting likely to be mounted just over or on your certificate plate. We’ll start there. Right here’s what to do:.

    – Get rid of the indoor panel of your trunk. This is most likely tough plastic or rubber, as well as you should be able to use a think tool like a flathead screwdriver to tear it off. This will not break anything, as well as it will offer you an excellent take a look at all the cords required. Most things can be finagled out, if you’re snapping plastic you’re getting too hostile throughout the mount.
    – Remove your certificate plate.
    – Making certain you’re not mosting likely to cut any kind of existing cables, pierce a hole from the outside side of your trunk that will be large enough to run the needed cable televisions via. You’ll include your permit plate back later on, yet it’s a great idea to make sure that if you’re going to be mounting the camera over home plate that you won’t be obstructing your certificate plate number.
    – Place the rubber grommet you purchased previously. Currently you’re ready to start running as well as connecting cords.

    Running And Also Attaching Cables.

    Below’s where we start to find out exactly how to power a backup camera. Let’s go!

    – Run the camera as well as power line through the hole into the interior of your vehicle.
    – Situate the reverse light cables for your automobile. This is a tricky action, and you want to make certain that you do an excellent work. This is how to attach a backup camera to the reverse light. Ensure to double check your owners manual to guarantee you’ve located the appropriate one.
    – Strip the favorable as well as adverse wires on your reverse lights (make sure your auto is powered off before you do this).
    Using a small screwdriver, separate a few of the hairs of the stripped cord, as well as splice in the power line for your backup camera to them. Normally you can do this by looping the cords together. Ensure positive is linked to positive as well as unfavorable is linked to negative. When you’ve done this, cover every little thing in electric tape.
    – Connect the RCA cord to the cam’s cable television, and run it all from the trunk to the circuit box location at the front of the car. This is normally located to the bottom left of the guiding wheel. You can conceal the cable television below the ceiling panels of your vehicle if you want to peel them back, or if you uncommitted regarding aesthetics, simply connect it to the ceiling of your auto.

    Mount The Monitor.

    – Next step is placing your monitor. It might be one that places to your rearview mirror, or one that places to your dashboard. In either occasion, following the placing directions that come with the gadget is your best bet. If all else fails, this backup camera setup guide can be really helpful.
    – Connect the RCA wire to the RCA result on the display. You might also require to run a trigger wire as much as your screen, or perhaps power it via the same source as the backup camera. (Once more versions will vary.).
    – If the display needs it, you’ll likely need to install a fuse faucet, which will certainly permit you to link the bare circuitry of your display to the power of your circuit box. See the overview connected over completely guidelines on how to do this.

    Mount The Camera.

    Obtain thrilled, due to the fact that we’re on the residence stretch. All you require to do currently is install the camera itself to the rear of your permit plate or trunk, attach the ideal cords (RCA and power) as well as you ought to prepare to go!

    7. Examining time.

    Time for the dry run. Prior to you reconstruct whatever in your auto, run some different configurations of driving problems to make sure that the electronic camera is functioning appropriately. Place your automobile in reverse to test and also make certain that the video camera is powering on when it is supposed to, as well as additionally test your brakes to make sure you really did not wire the electronic camera into the incorrect wire (you do not desire it beginning each time you pump the brakes).

    If you run into any issues you could intend to reference some of our basic assistance overviews like:.

    – Repairing a backup camera that’s not working.
    – Fixing a blurry backup camera.
    – Troubleshooting a foggy backup camera.

    If you’re experiencing issues, check the handbook as well as remember that many problems in atmospheres such as this come from negative cord entwines, bad connections not linking off unused power cables.

    Beginning there, as well as continue to fix till you have a functioning backup camera!

    Finishing the job right!

    If reading this guide makes you intend to set up a camera of your very own, search our products, or get in touch with us for additional information.

    Leave a Reply

    Your email address will not be published. Required fields are marked *

    Car Surveillance Equipment Manufacturer

    Lintech/Kysail is the top manufacturer of automobile surveillance products. We specializes in car cameras, car LCD monitors, dvrs, wired & wireless backup systems, etc. We have strict quality control system to ensure the reliability and efficiency of our equipment.

    ENQUIRY NOW