Напишите нам: [email protected]

Позвоните нам: + 86-769-8118 3549

Все Категории
×

Свяжитесь с нами

Блоги

Главная /  Блоги

Какая камера заднего вида для грузовых автомобилей самая лучшая?

08.2024 апреля

Выбор лучшей камеры заднего вида для тяжелых транспортных средств имеет жизненно важное значение, поскольку помогает водителям выполнять более простые и безопасные маневры задним ходом. Задними шторками сложно управлять, что делает парковку, буксировку и движение задним ходом опасными и трудными. Камера заднего вида — идеальное решение, позволяющее избежать этой проблемы, сэкономить средства, время простоя автомобиля в случае аварии и, самое главное, сохранить жизни.

Многие функции компании упускают из виду, прежде чем оснастить весь свой парк камерами заднего вида. В этом блоге мы расскажем вам, на что следует обратить внимание, задумываясь об установке камеры заднего вида.

 

При наличии большого количества вариантов камеры наиболее важным аспектом, который следует учитывать, является способность камеры правильно функционировать каждый день без сбоев. Это может показаться очевидным, но на современном рынке существует множество некачественных продуктов, которые не выдерживают экстремальных погодных условий, механических ударов и вибрации, возникающих во время ежедневных поездок автомобиля. Сломанная камера изначально лишает смысла ее установку и означает, что вам придется вернуться к чертежной доске.

 

Два аспекта, которые могут быстро указать вам на выбор качественной камеры заднего вида, — это классы IP и гарантийные сроки.

 

Рейтинг IP: будет ли моя резервная камера защищать от влаги и пыли?

Степень защиты от проникновения (рейтинг IP) камеры дает хорошее представление о том, насколько хорошо камера будет работать в суровых условиях. Эти параметры используются для определения уровня эффективности герметизации электрических корпусов от посторонних предметов, таких как грязь и влага. Эта система измерения степени защиты была разработана Международной электротехнической комиссией (IEC) и содержится в стандарте EN 60529 (британский BS EN 60529:1992, европейский IEC 60509:1989). Чтобы узнать больше, ознакомьтесь с нашим руководством «Объяснение рейтингов IP».

Стандарт водонепроницаемости IP

 

В конечном счете, покупка камеры с высоким рейтингом IP будет означать, что у вас есть водонепроницаемый и пыленепроницаемый продукт, который будет работать независимо от того, что вы в него вкладываете.

 

Гарантийные сроки – выдержит ли моя камера заднего вида испытание временем?

Длительный гарантийный срок также является хорошим признаком того, что продукт прослужит долго. Гарантии служат хорошим показателем степени уверенности, которую производитель оказывает своей продукции, и защищают вас от любых неисправностей, если они возникнут. Более 90% китайских поставщиков дают гарантию 12 месяцев, а Lintech Kysail — 18 месяцев.

Какие камеры имеют высокий уровень защиты IP и длительный гарантийный срок?

Камеры Kysail/Lintech специально разработаны для обеспечения лучших в своем классе камер заднего вида. Все наши камеры с задним и боковым креплением имеют степень защиты IP69K и гарантийный срок 18 месяцев соответственно.

 

Модель: LC-010C 

Инфракрасные светодиоды отделены от области линзы, чтобы избежать ореола ИК-излучения.

Датчик дня / ночи

Аудио

Нагреватель опционально

Обычный/зеркальный вид

Широкий обзор. Горизонтальный диапазон 100–120 градусов.

Модель: LC-009D1

Камера шарового типа с инфракрасными светодиодами облегчает регулировку направления зоны обзора.

Датчик дня / ночи

Обычный/зеркальный вид

Камера бокового обзора грузовика

Камера со стороны автобуса

 

Средства безопасности для строительных машин и машин Строительство и карьеры

 

Отраслевая статистика: Второй наиболее распространенной причиной смертельных травм в строительстве является столкновение с движущимся транспортным средством.

 

В строительстве и карьерах (рудниках) пыль широко распространена и может стать серьезной проблемой для систем камер, не имеющих защиты от проникновения. Помимо блокировки объектива, пыль может повредить внутреннюю проводку камеры. Лучшие камеры заднего вида гарантируют, что ваш водитель сможет безопасно выполнять свою работу, не беспокоясь об опасной слепой зоне сзади. Какой камерой можно очистить объектив, когда он покрыт пылью?

Комплект водоструйной очистки для задней камеры грузовика:

Топовое

Contact

    We're always here for you, tell us how can we help?

      What is the best reversing backup camera for trucks?

      Choosing the best backup camera for heavy duty vehicles is vital when helping the drivers achieve easier and safer reversing manoeuvres. The rear blind are is difficult to manage and makes parking, towing and reversing both dangerous and difficult. A reversing backup camera is the perfect solution to avoid the issue, saving costs, vehicle down time in the event of an accident and most importantly, lives.

       

      Many features are overlooked by businesses before committing to fitting its entire fleet with reversing cameras. In this blog we will talk you through what to look out for when thinking about installing reversing cameras.

       

      With many camera options to choose from, the most important aspect to consider is the cameras ability to function properly every day without fault. This may seem obvious but there are many inferior products on today’s market that can not stand extreme weather conditions or mechanical shock and vibration that occur throughout a vehicle’s daily journeys. A broken camera defeats the purpose of installing one in the first place and means you will have to go back to the drawing board.

       

      Two aspects that can quickly point you in the direction of a quality reversing camera are IP ratings and warranty periods.

       

      IP Ratings – will my backup camera keep moisture and dust at bay?

      The Ingress Protection rating (IP rating) of a camera will give a good indication of how well the camera will perform in harsh environments. These ratings are used to define levels of sealing effectiveness of electrical enclosures against foreign bodies such as dirt and moisture. This system for measuring ingress protection was formed by International Electrotechnical Commission (IEC) and can be found in standard EN 60529 (British BS EN 60529:1992, European IEC 60509:1989). See our guide “IP ratings explained” to find out more.

      Waterproof IP rating standard

      Waterproof IP rating standard

       

      Ultimately, purchasing a camera that is highly IP rating will mean you have a waterproof and dust proof product, that will work no matter what you throw at it.

       

      Warranty Periods – will my reversing camera stand the test of time?

      A long warranty period is also a good sign that a product will last. Warranties act as a good measure of the amount of confidence a manufacturer will place in its own products and safeguard you from any faults if they were to occur. More than 90% of the Chinese supplier provide 12months warranty, but Lintech Kysail is 18 months.

      Which cameras have high IP ratings and long warranty periods?

      Kysail/Lintech cameras are specifically designed to perform as best in class reversing cameras. Our Rear and Side mount type cameras all hold an IP69K rating and 18months warranty periods respectively.

       

      Model: LC-010C

       

      Infrared LEDs split from the lens area, to avoid IR lights halo

      Day/night sensor

      Audio

      Heater optional

      Normal/mirror view

      Wide view Range horizontal 100~120 degrees.

       

       

      Model: LC-009D1

       

      Infrared LEDs Ball Type Camera easier to adjust the view area directions.

      Day/night sensor

      Audio

      Heater optional

      Normal/mirror view

      Truck side view camera

      Truck side view camera

      bus side camera

      bus side camera

       

      Vehicle safety products for construction vehicles and machine Construction & Quarries

       

      Industry Statistic: The second most common cause of fatal injuries in construction is being struck by a moving vehicle.

       

      In Construction and Quarrying (Mine), dust is rife and can be a serious issue for camera systems that lack ingress protection. Apart from blocking the lens, dust can play havoc with the internal wiring of a camera. The best reversing backup cameras will ensure your driver can safely go about their job without having to worry about a dangerous rear blind spot. Which camera can clean the lens when dust is covered?

      Water jet cleaning kit for truck rear Camera

      Water jet cleaning kit for truck rear Camera

       

      Leave a Reply

      Your email address will not be published. Required fields are marked *

      Car Surveillance Equipment Manufacturer

      Lintech/Kysail is the top manufacturer of automobile surveillance products. We specializes in car cameras, car LCD monitors, dvrs, wired & wireless backup systems, etc. We have strict quality control system to ensure the reliability and efficiency of our equipment.

      ENQUIRY NOW