Напишите нам: [email protected]

Позвоните нам: + 86-769-8118 3549

Все Категории
×

Свяжитесь с нами

Блоги

Главная /  Блоги

БЕСПРОВОДНЫЕ КАМЕРЫ РЕЗЕРВНОГО РЕЗЕРВА ДЛЯ ПОЛУГРУЗОВИКОВ

08.2024 апреля

Большую часть времени путешествие по открытой дороге — одна из самых приятных частей работы водителя грузовика. И, как и многое в жизни, движение вперед по выбранному пути гораздо предпочтительнее, чем движение назад. Особенно, когда вы управляете любым транспортным средством, достаточно большим, чтобы скрыть то, что находится за ним – будь то 18-колесный грузовик, самосвал, автовоз, автофургон, бетономешалка, автоцистерна или автобус.

Идем назад. Части поездки, когда вам нужно переключить рычаг переключения передач в положение заднего хода и полагаться на опыт, осторожность и стальные нервы, чтобы пройти через них. И именно на низкой скорости чаще всего происходят аварии.

С того момента, как вы берете груз, вы сталкиваетесь с ситуациями, когда «слепые зоны» повышают уровень сложности вашей работы. От этого просто не уйти. Например, вам постоянно придется сталкиваться с движением задним ходом между другими грузовиками на остановках. Кроме того, любой поворот на узком перекрестке усложняется из-за незнания того, что находится прямо за вами, даже если вам не нужно сдавать назад.

Как резервные камеры могут помочь?

Мы рассмотрим комплексные системы камер заднего вида, которые эффективно устраняют слепые зоны позади или по бокам грузовиков. Если в вашей автотранспортной компании они еще не установлены на каждом прицепе (а они должны быть установлены), мы предлагаем портативные беспроводные системы, которые передают сигнал по беспроводной сети на монитор в кабине. Поскольку эти системы можно быстро установить и снять, их легко брать с собой при смене грузовика или прицепа.

Устали врезаться в доковые платформы? Резервная камера может помочь.

Если вы ездите в транспортную компанию с большим автопарком и без постоянно закрепленного оборудования (грузовика), покупка собственной системы резервной камеры имеет смысл, тем более что ее стоимость начинается менее чем со 100 долларов. Если учесть личные расходы на материальный ущерб, за который вы можете нести ответственность после самых незначительных происшествий, система резервной камеры стоит каждого пенни. Даже если ваша компания заплатит за ущерб, черная отметка несчастного случая в вашем послужном списке может стоить вам финансовых затрат из-за менее желательных должностей, более низкой заработной платы и даже потери работы.

В комплекты входит цветной монитор внутри кабины и камера, которая крепится одним из нескольких способов. Некоторые камеры крепятся к кронштейну, который крепится болтами с помощью портативной дрели и отвертки. У некоторых даже есть магнитное основание, которое мгновенно прилипает к металлу.

Камеры заднего вида также полезны, когда вы движетесь вперед на высоких скоростях. Камера, установленная в задней части грузовика, может устранить значительные слепые зоны «ничейной зоны», где прячутся другие транспортные средства. Вы сможете увидеть мотоциклы и спортивные автомобили, которые внезапно вылетают из вашего заднего бампера на следующую полосу движения, как только вы начинаете это делать. Вы также будете знать, когда автомобиль движется очень близко к вашему прицепу, чтобы улучшить экономию топлива за счет уменьшения сопротивления ветру (так называемого «тяготения»).

Беспроводной монитор также оснащен встроенным видеорегистратором для функции записи видео, сигнал с камер записывается и сохраняется на SD-карте емкостью до 128 ГБ, видеодоказательства могут быть предоставлены в случае аварии.

Судя по отзывам, которые мы получили от клиентов, камеры заднего вида эффективно устраняют слепые зоны и снижают вероятность того, что близлежащие транспортные средства будут сбиты или съехали с дороги, поскольку было невозможно узнать, что они там находятся.

Системы беспроводных камер позволяют легко следить за погрузкой и разгрузкой из кабины.

Если вы захотите, камера, установленная внутри прицепа, позволит вам следить за ходом погрузки или разгрузки из кабины, что полезно в тех случаях, когда вам не разрешено стоять и наблюдать. Вы также сможете следить за тем, неравномерно ли загружается груз, пока не стало слишком поздно.

Системы резервной камеры, которые мы предлагаем

Поскольку резервная камера должна выдерживать любые погодные условия, беспроводные системы, которые мы продаем, поставляются с водонепроницаемыми камерами. Большинство камер получают питание от жесткого проводного соединения, которое вы подключаете к одному из патронов лампочек заднего хода в узлах задних фонарей – фактор, который накладывает ограничения на расположение камер. Если ваша цель — разместить камеру на крыше или в другом удаленном месте, вам потребуется дополнительная батарея 12 В для питания камеры или камера со встроенной батареей.

Для мониторов в кабине предусмотрены собственные основания, подставки для установки или присоска на лобовое стекло. И когда вы сделаете окончательный выбор, не забудьте выбрать систему с указанной дальностью вещания (передачи сигнала), превышающей общую длину вашего грузовика и прицепа.

Обычная беспроводная система заднего вида доступна с двумя камерами и двумя разделенными изображениями на экране, а SD-карта может записывать видео с обоих каналов.

Беспроводная система заднего вида обеспечивает стабильное покрытие сигнала на расстоянии около 200 футов (60 м), камеры с ИК-светодиодом для ночного видения.

Камеры Wi-Fi с аккумулятором и магнитным основанием без сверления

 

Камера заднего вида Wi-Fi отличается уникальными особенностями камеры с батарейным питанием, что позволяет размещать ее в любом месте грузовика.

Обратите внимание, что настоящим преимуществом этих систем является тот факт, что камеры с батарейным питанием можно установить в любом месте вашего грузовика, поскольку нет необходимости в жесткой проводке к разъемам задних фонарей.

Но когда вы закончите, помощнику заднего хода придется забрать камеру обратно, на случай, если кто-нибудь ее украдет 🙂

Топовое

Wireless Backup Cameras For Semi Trucks

    Wireless Backup Cameras For Semi Trucks

    Most of the time, travelling the open road is one of the most enjoyable parts of being a truck driver. And like many things in life, moving forward along a chosen path is far preferable to going backwards. Especially when you are driving any vehicle big enough to hide what’s behind it – whether it’s an 18-wheeler, dump truck, car carrier, box truck, cement mixer, tanker truck, or a bus.

     

    Going backwards. The parts of the trip when you must put the gear shifter in Reverse and rely on experience, caution, and nerves of steel to get you through. And it is the low-speed accidents are most likely to occur.

    From the second you pick up a load, you’re faced with situations where blind spots up the difficulty level of your job. There’s just no escaping it. For example, backing up between other trucks at rest stops is something you will face constantly along the way. Plus, any turn at a tight intersection is made harder by not knowing what’s directly behind you – even if you don’t need to back up.

     

    How Backup Cameras Can Help

     

    We will examine complete back-up camera systems that effectively eliminate blind spots behind or to the sides of the trucks. If your trucking company doesn’t already have these on every trailer (they should), we offer portable, wireless systems that transmit their signal via wireless to a monitor in the cab. Because these systems can quickly be installed and removed, it’s easy to take them along when you change trucks or trailer.

    Tired of slamming into dock platforms? A backup camera can help.

     

    If you drive for a trucking company with a big fleet and no permanently assigned rig(truck), purchasing a backup camera system of your own makes sense – especially since they start at under $100. When you consider out-of-pocket costs for property damage you can be liable for after the most minor of accidents, a backup camera system is worth every penny. Even if your company pays for damage, the black mark of an accident on your record can cost you financially through less desirable assignments, lower wages, and even job loss.

     

    Kits include a color monitor for inside the cab and a camera that mounts in one of a few ways. Some cameras are fitted to a bracket that bolts in place using a portable drill and screwdriver. A few even have a magnetic base that adheres instantly to metal.

     

     

     

    Backup cameras are also helpful when you’re moving forward at high speeds. Mounted on the back of the truck, a camera can eliminate the significant “no man’s land” blind spots where other vehicles lurk. You’ll be able to see those motorcycles and sports cars that abruptly dart from your rear bumper into the next lane just as you start to. And you’ll also know when a car is riding extremely close behind your trailer to improve fuel economy through reduced wind resistance (known as “drafting”).

    The Wireless Monitor also with DVR built-in for video recording function, cameras signal will be recorded and storage in to a Max 128GB SD card, video evidence can be provided in the event of an accident.

    Based on feedback we’ve gotten from customers, backup cameras effectively eliminate blind spots and reduce the chance of nearby vehicles being hit or forced off the road because it was impossible to know they were there.

     

    Wireless camera systems make it easy to keep an eye on loading and unloading from the cabin.

    Should you choose to, a camera mounted inside the trailer allows you to keep an eye on loading or unloading progress from the cab – helpful in cases where you’re not permitted to stand there watching. You’ll also be able to monitor whether cargo is being loaded unevenly before it’s too late.

     

     

    Backup Camera Systems We Offer

    Because a backup camera must be able to handle all weather conditions, wireless systems we sell come with waterproof cameras. Most of the cameras get their power from a hard wire connection you’ll make to one of the reverse light bulb sockets in the taillight assemblies – a factor that places limitations on where cameras can be positioned. If your goal is to put a camera on the roof or other far away location, will need an extra 12V battery for powering to camera, or the camera with its own battery built-in.

    For monitors in the cab, they will include their own bases, stands for installation or windshield suction cup. And when you’re making your final selection, don’t forget to choose a system with a listed broadcasting (signal transmitting) range that’s greater than the total length of your truck and trailer.

    The regular wireless Rear View System is available with up to 2 cameras and with 2 split images on the screen, and SD card can record both channels video.

    The Wireless Rear View System signal coverage stable distance around 200’ (60M), cameras with IR LED for night vision.

     

     

    Wifi Cameras With Battery and Magnetic No-Drill Base

     

    The Wifi Rearview Camera offers the unique distinction of a battery-operated camera, which allows it to be placed anywhere on the truck.

    Note that the true benefit of these systems is the fact that the battery-operated cameras can be mounted anywhere on your truck because no hard wiring to taillight sockets is necessary.

    But when you finish the reversing aid will need to take the camera back, just in case some guy steal it 🙂

     

     

     

    Leave a Reply

    Your email address will not be published. Required fields are marked *

    Car Surveillance Equipment Manufacturer

    Lintech/Kysail is the top manufacturer of automobile surveillance products. We specializes in car cameras, car LCD monitors, dvrs, wired & wireless backup systems, etc. We have strict quality control system to ensure the reliability and efficiency of our equipment.

    ENQUIRY NOW